Меню сайта

Категории статей
Уход за новорожденным
Добрый доктор
Все о детском здоровье
Маленькая личность
Отношение детей между собой, как они чувствуют себя в другой среде, как их воспитывать, как развивать маленькие личности, как вводить их во взрослую жизнь?
Детский сад
Когда детки начинают ходить в детсад, появляются новые проблемы, обсудим их?
Питание детей
Грудное, искусственное вскармливание, рецепты для разных возрастных категорий
Все для детей
О товарах для детей, обмениваемся опытом и отзывами, критикуем или рекомендуем.
Детские сказки
Детские песни
Сводные таблицы малышей
Подросткам

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Развитие : первые слова, первые шаги.
» Каталог статей » Маленькая личность
Развитие : первые слова, первые шаги.

Развитие : первые слова, первые шаги.
Психомоторное развитие.
Психомоторное развитие не всегда происходит синхронно и равномерно. Чтобы оценить его правильно, нужно принять в расчет многие факторы:например, когда и как ребенок научился ходить, сколько времени прошло, прежде чем он начал уверенно бегать, когда он составил первые простые предложения и когда из них получились связные высказывания...Физическое развитие,увеличение веса, роста и прорезывание зубов. Только все эти данные в совокупности дают картину развития ребенка.
От 12 до 18 месяцев.
В это время первые шаги уже сделаны, ребенок становится увереннее и уже учится бегать, самостоятельно вставать, забираться на стул, карабкаться по лестнице. Он уже умеет хорошо обращаться с различными предметами:может построить башню из трех кубиков, несет ложку ко рту,листает страницы книги, может стащить с ног носочки и слушается таких простых распоряжений, как " Стой! " или " Не трогай! ". Он говорит хорошо понятные короткие слова и некоторые другие, которые понятны только взрослым с хорошим воображением.

С 18 до 24 месяцев.
За эти шесть месяцев ребенок совершенствует приобретенные ранее навыки. Он удерживает равновесие и может даже пятиться задом, он самостоятельно поднимается по лестнице, ставя на ступеньку сначала одну, а потом другую ногу, поднимает предметы с пола из положения стоя, сгибая ноги, строит башню из пяти и более кубиков, аккуратно листает страницы книги и открывает завинчивающиеся пробки. Он начинает снимать с себя платье и слушается указаний : " Иди сюда! " или " Дай мне бутылочку! ". Общество других детей начинает ему нравится, даже если он еще не умеет играть с ними. Он начинает много разговаривать и уже может произнести несколько простых , связных фраз. Он просит есть или пить, когда голоден или испытывает жажду, и дает нам понять, когда ему хочется купаться.

От двух до трех лет.
В это время ребенок учится ходить по лестнице, ставя по очереди по одной ноге на ступеньки. Для спуска он, однако, пользуется старым надежным способом и ставит на ступеньку сразу обе ноги. Он умеет недолго удерживать равновесие на одной ноге, учится кататься на трехколесном велосипеде, надевает на себя некоторые простые детали одежды и самостоятельно расстегивает пуговицы. Он раскрывает свою индивидуальность, может следовать сложным указаниям, учится считать до пяти и даже до десяти. Он может нарисовать кружок или крестик и пытается рисовать предметы или зверей. На этой стадии развития малыш учиться играть с другими детьми. Ко второму году ребенок прекрасно ходит и учится бегать, прыгать и подниматься по лестнице.
В комментариях смотрите Хронологическую таблицу психомоторного развития.

Источник: http://Ваш ребенок от года до шести.

Категория: Маленькая личность | Добавил: Викки (2006-01-20) | Автор: Богомолова Б., Мещерякова С., и др.
Просмотров: 700 | Комментарии: 3 |

Комментарии
Имя *:
Email *:
Код *:

 

Хостинг от uCoz