Отношение детей между собой, как они чувствуют себя в другой среде, как их воспитывать, как развивать маленькие личности, как вводить их во взрослую жизнь?
[b]- Уже умея ходить, многие дети продолжают ползать, особенно если хотят куда-нибудь добраться быстрее. Но чем уверенее они ходят, тем реже ползают. - Когда ребенок начинает ползать, ему нужна обувь с хорошей опорой для носка, поэтому рекомендуется покупать обувь с анатомически оформленной стелькой, чтобы способствовать развитию свода стопы. - Между первым и третьим годами жизни речь развивается быстро: из первых простых слов складываются целые фразы. - Молочный прикус полностью образуется в три года. Прорезывание зубов-естественный процесс, иногда болезненный, но не требующий медицинского лечения. - От одного года до трех лет рост и вес ребенка прибавляется не так быстро, как в первый год жизни. - У каждого ребенка свой собственный ритм. Лишь сильные отклонения от индивидуального графика роста могут служить признаком нарушений развития. - Между 10-м и 15-м месяцем ребенок учится ходить. Его первые шаги еще неуверенны, ему нужна опора для поддержки. - Ко второму году ребенок может уже хорошо ходить и бегать, подъем по лестнице для него уже не составляет труда. - В три года ребенок обычно в состоянии подняться по лестнице, ставя по одной ноге по очереди на каждую ступеньку. Спускаясь с лестницы, он еще ставит две ноги на одну ступеньку. Он уже умеет стоять на одной ноге.[/b]