Родила-и забудь
|
|
Virgo-Taurus | Дата: Пятница, 2006-05-12, 01:04 | Сообщение # 1 |
Жизнь ярка и прекрасна!
Статус: Далеко от нас
| Охотно ли сейчас работодатель принимает на работу мамочку? Ведь это означает постоянные отгулы, отпуска по уходу и тд и тп. Работодателю невыгодно, мамочке хочется работать. Что же делать нам-мамам, которых работодатель не принимает потому что опыта ноль, зато ребенок на шее?
Каждый человек ни враг тебе, ни друг, но учитель (Дзен-йога)
|
|
| |
squirrel | Дата: Пятница, 2006-05-12, 19:21 | Сообщение # 2 |
Шеф-повар форума
| Virgo-Taurus, ну не все так плохо, как кажется.....есть еще один аспект, мама имеет преимущество перед женщиной, неимеющей детей, потому что ей это предстоит и случится может в любую минуту, а женщина, вышедшая на работу, обычно этот вопрос улаживает как то и принимает для себя опеределенные решения, что сейчас она будет работать а не планировать, например, еще одного ребенка... А на счет отгулов...то они бывают у всех... И если женщина, опять же, выходит на работу, то она как то этот вопрос продумывает.
Победитель конкурса "Лето, ах, лето!!!!"
|
|
| |
Virgo-Taurus | Дата: Пятница, 2006-05-12, 19:24 | Сообщение # 3 |
Жизнь ярка и прекрасна!
| squirrel, а как бы ты на месте работодателя отнеслась к маме, которая после рождения ребенка выходит на работу? И без конца отпрашивается на больничный.
|
|
| |
squirrel | Дата: Понедельник, 2006-05-15, 14:46 | Сообщение # 4 |
Шеф-повар форума
| Virgo-Taurus, ну не факт что без конца!!! Многие и не очень-то и отпрашиваются, т.к. знают, что первое время этого делать нельзя... если очень часто, то плохо, но сотрудник сам должен знать меру в отгулах и отпрашиваниях. В больших количествах это никому бы не понравилось. Но тем не менее все мамочки находят работу и как то приспосабливаются.
Победитель конкурса "Лето, ах, лето!!!!"
|
|
| |
-Маша- | Дата: Воскресенье, 2006-05-28, 02:51 | Сообщение # 5 |
Читающий родитель