Чувства напоказ?
|
|
Virgo-Taurus | Дата: Суббота, 2006-11-11, 12:51 | Сообщение # 1 |
Жизнь ярка и прекрасна!
Статус: Далеко от нас
| Любите ли вы выставлять свое счастье напоказ, чтобы окружающие люди видели, как вы любите друг друга? Как относитесь к проявлению любви на людях-поцелуи, объятья?
Каждый человек ни враг тебе, ни друг, но учитель (Дзен-йога)
|
|
| |
Пола | Дата: Суббота, 2006-11-11, 13:13 | Сообщение # 2 |
Милая!
| Я сама не любитель выстовлять свои чувства,стараюсь поступками показать свою любовь.Quote (Virgo-Taurus) | Как относитесь к проявлению любви на людях-поцелуи, объятья? | хорошо отношусь,меня нисколько не раздражают люди обнимающиеся,если только это в рамках приличия.У меня несколько знакомых есть любители показывать свою любовь,но делают это с таким перебором,что выглядит все наиграным и не естественным,во всем должна быть мера.
-------------------------------------------- Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
|
|
| |
Virgo-Taurus | Дата: Суббота, 2006-11-11, 13:19 | Сообщение # 3 |
Жизнь ярка и прекрасна!
| Пола, мне такие проявления тоже кажутся неестественными и наигранными. Когда меня захватывает чувство на людях, я никого не замечаю, обниму-поцелую, но чтобы лобызаться в течение получаса-это не про меня. У меня всегда одна мысль на уме-когда вижу такое, что у людей нет места, чтобы показать свою любовь тет-а-тет.
|
|
| |
Bamberia | Дата: Суббота, 2006-11-11, 13:48 | Сообщение # 4 |
Знающий родитель
| Да-да. Места нет. Ну а вообще я это воспринимаю как спектакль.
|
|
| |
Пола | Дата: Суббота, 2006-11-11, 13:57 | Сообщение # 5 |
Милая!
| Quote (Bamberia) | Ну а вообще я это воспринимаю как спектакль. | мне кажеться,что это и есть спектакль и ничто иное.
-------------------------------------------- Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
|
|
| |
Virgo-Taurus | Дата: Суббота, 2006-11-11, 13:59 | Сообщение # 6 |
Жизнь ярка и прекрасна!