25 июля представители компании Reebok и пресс-агенты актрисы Скарлетт Йоханссон официально объявят о совместном проекте, в рамках которого исполнительница главной роли в фильме «Матч-Пойнт» будет рекламировать новую коллекцию спортивной марки. Для Йоханссон работа с Reebok не станет откровением. Знаменитая старлетка, влюбившая в себя не одного голливудского режиссера, уже вовсю рекламирует продукцию косметического гиганта L’Oreal и марки одежды Calvin Klein. За те несколько лет, в течение которых Скарлетт находится на вершине «кино-Олимпа», она уже успела завоевать славу самой стильной и разборчивой в нарядах девушки. Представители Reebok пока лишь говорят журналистам, что их компания нацелена на молодых людей и девушек, ведущих активный образ жизни, и Скарлетт идеально попадает в эту категорию
|